Всем привет! Сегодня мы нарисуем Рю, который является главным героем файтинга Street Fighter. Отметим, что
эта игра является одной из самых старых и каноничных во всём жанре.
Ну а именно Рю мы решили нарисовать из-за того, что он был самым первым персонажем самой первой игры всей серии. Можно сказать, что Рю для серии — это тоже самое, что и Лю-Канг для серии Mortal Kombat.
Шаг 1
Как и все прочие уроки рисования людей, мы начинаем со стикмена. Отметим особенности позы — Рю стоит боком к предполагаемому сопернику, однако торс развёрнут в его сторону. Голова наклонена чуть вперёд и прижата к плечу — такую же особенность позы вы можете увидеть у боксёра, которого мы недавно рисовали.
Чтобы разобраться с пропорциями, загляните в урок рисования Капитана Америки — Рю имеет похожее телосложение, поэтому правила, перечисленные в первом этапе того урока вполне относятся и к уроки текущему.
Шаг 2
Теперь сделаем из стикмена силуэт. Посмотрите — Рю очень коренастый, но не толстый. Он так выглядит, главным образом из-за V-образного контура туловища. Ещё примечательный момент — мы видим только верхнюю боковую часть шеи, ощущение, будто голова практически торчит из плеч.
Такое было у огра, которого мы недавно рисовали. Только у него шеи и вправду почти не было, а вот у Рю она вполне себе присутствует, просто он наклонил голову и прижал челюсть к плечу, чтобы защитить её от возможного удара.
Шаг 3
Теперь проделаем такую же операцию, только уже с ногами. Посмотрите — бедра очень широки, однако они не изящные, а массивные. Чтобы добиться такого эффекта, их необходимо рисовать с резкими закруглениями, а не вытянутыми (плавными). Ну если проще сказать, они должны быть короткими.
С голенями такая же история. Помните, когда мы учили вас рисовать девушку, мы говорили, что голени, несмотря на изгиб икроножной мышцы, должны быть плавным и тонкими? Так вот, здесь обратный случай. Скорее, что-то похожее на Невероятного Халка.
Шаг 4
Отлично, теперь можно нарисовать контуры лица. Как видите, мы создали силуэт Рю, двигаясь сверху вниз. Теперь мы точно в также же направлении его детализируем.
Стиль, в котором нарисован Рю, очень похож на аниме, поэтому особо тщательно лицо прорисовывать не стоит. Толстыми заострёнными пучками обозначим контуры волос. Не забываем, что верхний край уха должен совпадать с бровями, а нижний край — с кончиком носа.
Шаг 5
А в этом шаге сделаем лицо более детализированным. Не забудьте нарисовать густые нахмуренные брови. Кстати, этой особенностью внешности наш герой похож на Казуя Мишима из Теккена.
Шаг 6
Рю облачён в ги с оторванными рукавами, контуры этого одеяния мы сейчас и наметим. Кстати, в России принято ги называть «кимоно». Следует отличать эти два вида одежды, ведь кимоно не имеет нижней части, то есть штанов.
К тому же кимоно используется в одеянии гейш, актёров, ранее кимоно носили самураи, а в спортивных единоборствах носят именно ги и его разновидности.
Не забываем наметить оборванный ближнего к нам рукава, на дальнем мы видим совсем небольшой участок. В этом же шаге следует наметить пальцы, сжатые в кулаки. Как видите, вся кисть делится на прямоугольники, видимые нам части фаланг пальцев.
Шаг 7
Теперь нарисуем контуры штанов и ступней нашего героя. Ориентируйтесь на линии ног, не забывайте про складки ткани. Они довольно грубо нарисованы и выглядят просто как косые линии. Важный момент — в районе бёдер штаны чуть-чуть шире ног, а вот в районе голени они сидят значительно свободнее.
Шаг 8
Приступаем к окончательной детализации. Чёткими, уверенными линиями нарисуем контуры ги (не забываем про каёмку воротника). Загляните в урок рисования древнего воина (седьмой шаг), чтобы напутать с мышцами плеча, ведь здесь необходимо окантовать и прорисовать контуры рук.
Шаг 9
Наконец мы подошли к завершающему этапу. Как видите, остаётся прорисовать пояс и штаны облачения Рю. Также в этом шаге прорисовываем ступни нашего героя.
Добавить комментарий