Привет! Мы решили нарисовать классического Зелёного Гоблина. Во-первых, классика и золотой век комиксов, безусловно, рулят. Во-вторых, у нас уже есть Зелёный Гоблин, только он очень необычный. Да, это именно тот Гоблин, которого мы рисовали в стиле Марка Багли.
Но мы читали ваши комментарии, в которых вы просили нарисовать нас полюбившегося вам классического Зелёного Гоблина. За образец мы взяли рисунки Джона Ромиты Старшего. Надеемся, вы именно такого злодея и хотели увидеть в нашем уроке рисования. Давайте начнём!
Шаг 1
Первым шагом намечаем человечка из палочек и кружков. Сразу отмечаем особенности фигуры:
- Ноги расставлены очень широко;
- Руки обозначают характерный «разводящий» жест;
- Туловище расположено не прямо вертикально, имеется лёгкий наклон в левую от нас сторону;
- Голова, напротив, располагается строго вертикально;
- Шею с данного ракурса мы видеть не можем, следовательно, рисовать её также не следует.
Шаг 2
Хорошо, теперь обводим фигурами линии из предыдущего шага. С туловищем проблем не будет совсем — здесь нужно всего лишь соединить таз и грудную клетку плавными линиями. Затем рисуем руки — предплечья плавно сужаются к кистям, а сами плечи начинаются с хорошо заметным (особенно справа от нас) шаров. По традиции, крупный план на кисти, самую сложную часть:
Шарами также следует обрисовать и коленные суставы. Над ними расположены бёдра, которые просто плавно сужаются от пояса к коленям, а под ними — голени, которые имеют очень узнаваемые изгибы, сформированные икроножными мышцами.
Шаг 3
Приступаем к работе над лицом. Чем лицо реалистичнее, чем больше на нём деталей, тем сложнее его рисовать. У нашего Гоблина, как мы видим, особой реалистичности не имеется, черты лица очень карикатурные — большие бобовидные глаза (кстати, весьма далеко друг от друга находятся), крючковатый нос и рот в хищном оскале.
Вот так всё выглядит на общем плане:
Шаг 4
Лицо готово, теперь дело за ушами и колпаком. Уши должны быть длинные, примерно с голову длинной. Не забудьте обрисовать каёмку по ближнему к голове краю. На колпаке также имеется важная деталь — складки ткани. Они весьма короткие, но их обязательно рисовать, они сделают ваш рисунок более завершённым.
Шаг 5
Сейчас мы детализируем тело и руки Зелёного Гоблина. На туловище основное, что нас будет заботить (при условии, что все предыдущие шаги выполнены качественно) — это складки на ткани. Обратите внимание на количество складок, их направление, а также на их расположение относительно ремня, который послужит как раз хорошим ориентиром.
В этом же шаге наносим складки на рукава и перчатки. Однако, кроме складок здесь также требуется нанести контуры основных мышц руки.
Шаг 6
Теперь проведём такие же действия, только с паховой областью и с ногами. Смотрите — складки на ткани в районе таза расположены горизонтально, эта такая характерная особенность. Не забывайте также про пояс и контуры на ногах. Довольно интенсивно складки должны располагаться на обуви нашего злодея.
Шаг 7
Остаётся только работа с тенью. Хороша знакомый нашим постоянным читателям шаг, в котором мы намечаем контур тени лёгкими штрихами, а затем закрашиваем её мягким простым карандашом.
Добавить комментарий