Как нарисовать Мотаро

как нарисовать Мотаро

Здравствуйте! Сегодня мы расскажем вам о том, как нарисовать жуткого монстра из вселенной Мортал Комбат. Речь, как вы уже увидели на картинке перед постом, пойдёт о кентавре Мотаро.

Наверняка многие познакомились с этим созданием ещё во время прохождения старой доброй консольной игры «Mortal Kombat 3 Ultimate»,также кентавр становился героем одноимённого фильма.

Во всех медиа наш герой выглядел примерно одинаково — это был настоящий кентавр с парой рогов на голове, размахивающий жутким змеиным хвостом. Отметим, что по сюжету классической истории Мортал Комбат, Мотаро был выбран Шао-Каном в качестве генерала одной из своих армий после того, как императора подвели представители расы шоканов.

Шоканы — это четырёхрукие воины, к ним относятся такие известные герои франшизы, как, например, Горо и Шива. Кстати говоря, шоканы и кентавры являются злейшими, непримиримыми врагами, ненавидящими друг друга едва ли не больше, чем врагов своего хозяина Шао-Кана. Давайте начнём этот урок и узнаем, как нарисовать мотаро!

 

Шаг 1

Начнём со стикмена. Отметим, что правила пропорций мужского тела здесь будут действовать только до места, где начинается туловище лошади. Условно приравнивать переднюю пару копыт к ногам мы не будем, так как здесь совсем другие соотношения размеров.

Итак, отметим особенности фигуры кентавра. Голову мы видим в полный профиль, она имеет форму перевёрнутой дождевой капли, только линия лица не плавно изгибается, а является полностью прямой. Ещё одна особенность — заметный изгиб осанки, обязательно учтите это. Кстати, отметим, что расстояние от макушки головы Мотаро до начала лошадиного туловища  равно примерно сумме длин 3-3.5 его голов. Линия руки должна быть слегка округлая и плавная, по длине она чуть превосходит линию осанки, опускаясь немного ниже.

Теперь перейдём к лошадиной части. Обратите внимание, под каким углом расположена лошадиная часть туловища — он вовсе не прямой, как у обычных кентавров, контур туловища резко идёт в сторону земли по направлению от передних ног к хвосту. Передние ноги по размеру не сильно отличаются от туловища, причём основная часть длины приходится на верхнюю часть, условные бёдра. Нижние части ног намного короче верхних, изгибаются в другую сторону и совсем не так сильно.

Задние ноги по сравнению с передними имеют ещё один дополнительный изгиб, также они намного короче передних — такого у обычных лошадей, конечно же, не бывает. Чтобы не запутаться с формой задних ног, подскажем, что каждая из них по форме похожа на слегка перевёрнутую букву «S», как в логотипе супермена. Кстати говоря, хвост извивается также в форме этой буквы.

мотрал комбат

 

Шаг 2

Стикмен готов, теперь можно приступать к первоначальной прорисовке. Делать мы это будем сверху вниз, начиная с головы и спускаясь к месту соединения туловища человека и туловища условной лошади. Для начала наметим линии глаз и рта, нарисуем изогнутые, закруглённые рога и двумя штрихами дорисуем короткую, крепкую шею.

Опустимся ниже и прорисуем туловище. Сразу оговоримся, что здесь необходимо ориентироваться на линии стикмена. Итак, рисуем массивные грудные мышцы и рельефный контур брюшной области, сбоку от которой будут находится рёбра и широчайшая мышцы спины. Обратите внимание на грудную мышцу — она занимает чуть больше трети всего пространства туловища.

Далее — рука. Она мощная и мускулистая, её контур формируется развитыми группами мышц (сверху вниз): округлой дельтовидной мышцой плеча, собственно самим плечом,состоящим из бицепса и трицепса, предплечьем. Предплечье резко сужается по мере приближения к кулаку. Отличительно анатомической особенностью является шип на локте, не забудьте также его обозначить.

1MMziA829n8

 

Шаг 3

А теперь начнём прорисовывать нижнюю, то есть лошадиную часть туловища нашего кентавра. Отметим, что начинать нужно именно с рисования самого туловища, а после перейти на ноги. Обратите внимание, во-первых, на наклонное положение туловища, оно резко крениться в сторону земли, а также на его сужение в сторону хвоста.

Передние ноги весьма похожи на человеческие, если брать форму, однако размеры немного другие. Посмотрите сами — условные бедра выглядят точь-в-точь, как у человека, такое же сужение в сторону коленей, такие же плавные изгибы. Голени также имеют характерное утолщение в районе икроножных мышц.

А вот с задними ногами интереснее. Они действительно похожи на лошадиные, только сильно согнутые под тяжестью мощного туловища, которое резко опускается вниз. Обратите внимание на то, насколько тонка третья часть ноги, которая переходит в копыто.

как нарисовать мотрал комбат

 

Шаг 4

Прорисуем по намеченным линиям лица основные черты. Чтобы вам было удобнее рисовать, мы сделали крупный план:

мортал комбат

 

Теперь пробежимся по основным особенностям лица нашего героя, а их тут предостаточно — ведь это не урок рисования прекрасной девушки. Глаза и нос расположены очень близко друг к другу. Подбородок и лоб очень массивные.

Уши слегка заострённые, и из-за этого чуть-чуть нарушается правило пропорций лица, согласно которому нижний край уха лежит в одной плоскости с носом, а верхний — с бровями. Кстати говоря, глаз должен быть очень нахмуренными, с нависшей надбровной складкой. Обозначьте скулы и носогубные складки, окантуйте контуры рогов.

рисунок мотаро

 

Шаг 5

Прорисуем причёску кентавра — короткий ирокез, который начинается чуть выше лба и проходит вниз, спускаясь за затылок. Нанесём небольшие полоски на рога, прорисуем шею.

Кстати говоря, отметим, что Мотаро в фильме «Смертельная битва-2 » носил щетину, если вы хотите сделать его бородатым, загляните в наш урок рисования бороды. Но вернёмся к нашему герою, здесь снова не обойтись без крупного плана:

как нарисовать мортал комбат

 

А вот как выглядит наш красавец на общем плане:

как рисовать мотаро

 

Шаг 6

Теперь на очереди ближняя к нас рука кентавра. Она очень массивная и мускулистая, поэтому придётся прорисовать основные группы мышц руки. Чтобы не запутаться в них, предлагаем вам схему и условные обозначения:

1 — Дельтовидная мышца плеча. Она округлая, сверху визуально разделяется на две части, сужается книзу, формирует контур плеча;

2 — Трицепс. Из-за ракурса кажется очень маленьким, но это иллюзия. Трицепс находится на задней стороне плеча, его основная обязанность — разгибание руки. На самом деле, трицепс формирует контур руки в значительной мере, поэтому бодибилдеры всегда уделяют внимание отжиманиям от брусьев или другим упражнениям на трицепс;

3 — Бицепс. Расположен на передней части плеча, хорошо заметен с нашего ракурса. У Мотаро он очень развит, округлый, массивный, хорошо очерченный с внутренней стороны.

Предплечье также очень хорошо развито. За счёт области, откуда произрастает шип, предплечье кажется даже более объёмным, чем плечо. Но оно резко сужается по направлению в сторону кулака.

0051

 

Шаг 7

Теперь прорисуем мышцы торса. С нашего ракурса самыми крупными выглядят грудные мышцы, обратите внимание на их форму. Следующая линия в сторону низа, расположенная под грудными мышцами — это линия рёбер, ещё ниже идут кубики мышц кора, или брюшного пресса. Ближе к руке видна напряжённая, раздувшаяся широчайшая мышцы спины, очертание её контура с внутренней стороны расположено очень близко к линии рёбер.

уроки рисования

 

Шаг 8

Совсем короткий шаг, здесь нам нужно прорисовать пояс, закреплённый на передней части лошадиного туловища нашего кентавра. В самой верхней части расположена пластина в виде буквы «Т», кончик нижнего края слегка отчерчен, а сбоку проходит длинная линия, похожая на трубку.

как нарисовать мотаро

 

Шаг 9

Прорисуем переднюю пару копыт Мотаро. Как мы уже отмечали, они по форме слегка похожи на человеческие ноги, по крайней мере, сами изгибы весьма схожи. Бедро и голень здесь также, как и у обычного человека, хорошо заметны. Только голень не сужается по мере приближения к низу, а расширяется, переходя в грубые массивные копыта.

Штрихи на ногах кажутся сложными и многочисленными, но, если разобраться, их не так уж и много. Буквально парой штрихов очерчены колени, выше них также пара штрихов, которые подчёркивают мышцы бедра. Если опуститься ниже коленей, там бы увидим короткие линии, которые обозначают икроножные мышцы. Не забудьте обозначить шипы, расположенные неподалёку от копыт.

мортал комбат

 

Шаг 10

Совсем простенький шаг. Здесь нам нужно стереть с туловища Мотаро (точнее, с его лошадиной части), лишние направляющие линии и окантовать внешний контур этой части тела.

Отметим, что с нижней части туловища видна довольно широкая, неравномерно расположенная каёмка, разделённая двумя сегментами — она далее перейдёт в хвост. Ещё один немаловажный момент — узор, состоящий из длинных зубцов. Он располагается по всей длине туловища, ближе к позвоночнику.

уроки рисования

 

Шаг 11

Теперь займёмся, пожалуй, самым грозным оружием Мотаро — задними ногами. Многие фанаты Мортал Комбат старше 19-20 лет наверняка помнят, как тяжело было проходить этого персонажа в Mortal Kombat 3 Ultimate. Действительно, плотный, прицельный удар задними копытами снимал очень много жизни. Автор этих строк до сих пор с содроганием вспоминает, сколько раз должен был погибнуть его любимый Саб-Зиро, прежде чем этот жуткий босс был наконец им пройден.

Но мы отвлеклись. Стираем с задних копыт лишние линии, обозначаем лёгкое сужение бедра перед самым коленом. Внутри самого бедра наносим несколько штрихов, обозначающих напряжённые бедренные мышцы. Внутри условной голени наметим одну короткую округлую линию. Прорисуем плавные изгибы в месте соединения горизонтальной и нижней вертикальной части ноги, около каждого копыта наметим по небольшому шипу.

уроки поэтапного рисования

 

Шаг 12

Прорисуем ещё одно страшное оружие Мотаро — хвост. Как помнят фанаты серии, этот массивный хвост, увенчанный тяжёлым металлическим наконечником приносил огромный урон сопернику, доставая с далёкой дистанции хлёсткими ударами. Также хвостом Мотаро мог сбить с ног, чтобы добить лежащего на земле противника. Ещё с кончика хвоста кентавр метал фаейрболы, обладающие огромной разрушительной силой. В общем, действительно страшное оружие.

Но рисуется хвост не очень сложно. Правда, придётся постараться, чтобы окантовать контуры хвоста ровными, плавными линиями. С внутренней стороны мы можем видеть границы сегментов, на которые визуально поделён хвост. Отметим, что они находятся примерно на одинаковом расстоянии друг от друга.

Постарайтесь избежать неравномерного распределения сегментов, это может сильно исказить всю картину в целом. На кончике хвоста рисуем заострённую фигуру, похожую на режущую часть стрелы. Можно сказать, что по форме хвост мотаро весьма напоминает хвосты классических средневековых драконов.

как нарисовать Мотаро

Наш урок по рисованию Мотаро, одному из самых инфернальных злодеев вселенной Мотрал Комбат, закончен. Советуем вам посмотреть уроки по рисованию таких злодеев как Дарт Вейдер, Джокер и Веном. Заходите на наш сайт за новыми уроками рисования, подписывайтесь на наши обновления в контакте и будьте с нами на страницах сайта drawingforall.ru!

Оставить ответ